Влад Аладьин (aladyin) wrote,
Влад Аладьин
aladyin

Categories:

Аренда и жадность

В комментариях к прошлому посту я обещал, что если нажрусь, то напишу, как не нужно поступать при сдаче квартир в аренду. Нажрался, ок. :)
Короче, агент сказал, что типа татарин из Нижневартовска. Ок, чо нет- идеальный вариант (напомню, что цена была выше на пять тыр, чем реальная). Приезжает такой чел, который на татарина вообще не похож (азербайджанец, к гадалке не ходи). Ну, кидает бабло, я типа доволен (делаю вид, что поверил в его национальность).

А дальше начинается. Через месяц звонит соседка снизу: братуха, а там твоя хата ок? Ее не разнесли? Я зашла узнать, а оттуда муджахеды бухие вывалились. Мусоров вызвала, но тем похер.

Ок, звоню этому типа татарину: ну как так, соседи недовольны? Он мне в ответ, что ошибся, больше так не будет.

На самом деле я сам бухаю, потому толерантен к этому. И решил, что не стоит терять норм клиента.

А итог? Через неделю звонок с охраны (там КПП): братан, твой долбоеб ключи оставил, типа передать от «махмуда ахмеду». Ну тут уже все было ясно то, что и раньше понимал: веселые джигиты сняли апарты в Мск ради заездов.

В итоге забрал ключи у охраны (они мее рассказали, как этот мудак предлагал им деньги за то, что они будут открывать двери их помоек), этому написал, что досвидос. Деньги ему все вернул (себе в убыток).

Резюме: не связывайтесь с инородцами. Русский или славянин вас максимум подинамит, а эти вам испортят жизнь.








Tags: Аренда, Москва, Недвижимость
Subscribe

Posts from This Journal “Недвижимость” Tag

  • Как выглядит мир с колокольни арендодателя

    Пару дней назвд меня выбесил арендатор, потому решил вот написать. А дело было так: потек у него полотенцесушитель, он ко мне: типа что делать,…

  • Сдал и Тушино

    Долго тянул, долго думал, но все же сдал. Жить все равно я там не хотел, а цена хорошая. Объективно район недоделанный. Гулять вечером- это…

  • Старый долг- Тушино-2018

    Если честно, нет никакого желания светить эту квартиру, но я же обещал. Квартира уходит под аренду, но я в ней прожил где-то год (минус то время,…

  • Ну как резюме об аренде

    Квартиру ушла за один день. Дороже на пять тысяч рублей (45 на окраине Мск). Отмыл за 8500 рэ, поэтому все почти идеально (ну, еще десятку…

  • Три года аренды

    Съехал арендатор из однухи. Могу предложить посмотреть, что изменилось. Сразу говорю, что я не в шоке, хотя слегка удивлен. Напомню, что было так:…

  • Входные группы

    Просто пост о том, какие в России входные группы в одном поселке. Конечно, я выбрал то, что понравилось. Тем не менее сам подход…

promo aladyin may 4, 2018 19:33 37
Buy for 10 tokens
Я часто пишу это слово, но ни разу не сказал, почему такая жесткая привязка к Яблоку. Наверное, нужно объяснить... Это протокол от Apple, как все уже поняли. Я же расскажу, почему именно он. Во-первых, конкурентов тупо нет. У Apple единое приложение, которое дает команды всем устройствам под…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments