Влад Аладьин (aladyin) wrote,
Влад Аладьин
aladyin

Categories:

BMW X3 G01

В общем, есть какие-то впечатления, потому можно написать. Итак, непопулярный Х3. Почему «непопулярный»? Почти по его цене всегда можно взять уходящий кузов Х5, что и было в прошлый раз.




Собственно, на него смотрел давно, но причина была лишь одна- желание поменять устаревший кузов на свежий. Понятно, что на новый кузов Х5 даже не смотрел, а уходящий не хотел. Поэтому вернулся к тому, от кого ушел в 2013 году- Х3.



Про комплектацию особо не думал, но все понимают, что производители делают их так хитро, что хочешь самый бедный Urban, а покупаешь M Sport, так как разница кажется не такой большой (15%). Что получил? Ненужное барахло, но все же приятно иметь комфортный доступ, фульную мультимедиа и более-менее приличный салон. Конечно, камера, адаптивный светодиодный свет, автомат дальнего и проводка под новую музыку (тут она HiFi, а по опыту Х5 я знал, что хоть проводка пригодится для замены на старшую версию Харман Кардон).



Теперь уже к обзору:

Если сравнить с Х5 35i Е70, то по характеру G01 30i проиграет. Формально она даже быстрее, но какая-то плющевая. Да, в режиме «спорт» это почти самолет, но не хватает жесткой подвески и точного руля.

При этом мультимедиа, естественно, через поколение интереснее. Не могу сказать, что небо и земля, но NBT Evo симпатичнее CIC. Каких-то крутых изменений в ней нет (ну, пробки, которые хуже Яндекса), однако все же лучше.



Что в ней плохо? У меня нет CarPlay от Apple. Вот только леваком можно прописать, а легально купить не могу. Идиотизм от BMW.

Еще выше я писал про музыку. Так вот, лучше сделать дешевле и ставить базу. Один ее плюс- проводка. Потому что это сказочный хлам после HiFi Pro в Х5.

Теперь к хорошему:

1) Светодиодные адаптивные фары- это очень и очень хорошо. Как по мне, так просто фантастика. Словами не передать.

2) Переключение режимов езды- любопытно. Езжу 80% в комфорте, 5% в эко, а 15% в спорте. У машины реально разный характер- от овоща до ракеты.

3) И самое забавное- автоматическая парковка. Конечно, нужность под большим вопросом, но по факту машина паркуется лучше меня. Страшно? Да седею. )))



Это сделала в два захода. Думал, что Х5 долбанет. ))

Так вот, страшно, но работает. И исключительно вызывает желание иметь полный автопилот. Или хотя бы выезд и заезд машины в узкие парковочные места. :)

Резюме: это всего лишь Х3. Машина явно не уровня даже древнего Х5 Е70. Но технологичнее.

Стоило ли того? Как по мне, то да.
Чего не хватает? Комфортного салона из Х5 и музыки.
Что радует? Свежесть кузова, фары и автомат парковки.

Проиграл или выиграл- риторический вопрос. Время идет, вкусы меняются, при этом я и в 2013 году хотел Х3 F25, но купил Х5 исключительно из-за косяка дилера. :)
Tags: apple, Авто, Обзор
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Да как уйти...

    Квартира не готова, потому опять в будущем. Много переделок. Но пока есть промо (опять!) машины. Поменял машину. Красавец продан. Тонкости…

  • Сколько стоит лояльность

    Так получилось, что мой любимый автомобиль подвел- просто не завелся. Несколько дней он намекал, что болен, но я откладывал, а в итоге он просто…

  • Обзор: Toyota Yaris Hybrid

    В общем, опыта поездок на этой машине у меня всего лишь месяца полтора. Естественно, интерес вызвал лишь гибридный двигатель, потому и пишу. Итак,…

  • Анонс обзора

    Так получилось, что тачки уже не прут. Все эти BMW, Mercedes и тд. Но вот гибриды и электрички интересны. И таки одно из двух у меня для вас есть.…

  • Мисс Июль никак нельзя пропустить

    Ссылку на фильм ФБК, думаю, нет смысла кидать. ) Ну, вот вам первая серийная Tesla Model 3, чем не новость: Вот такие два разных мира...

  • "Сельская жизнь"

    Вчера еду на машине, никому не мешаю, везу букет цветов на заднем сиденье. Надоело получать письма счастья со штрафами, потому не превышаю скорость.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments