Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Apple Watch: впечатления спустя год
Кот
aladyin
Практически год назад я себе купил часы от Apple, а сегодня готов собрать в кучу все свои впечатления.

 photo 8136DDA2-71F8-4F28-BEE0-1AF181843448.jpg



Часы я не носил много лет, еще со времени обучения в техникуме, то есть почти двадцать пять лет. Почему прекратил носить? Теперь это даже не вспомнить. Однако я прекрасно помню, что мой первый мобильник Motorola не показывал время, что жутко напрягало, то есть само по себе время меня интересовало. Могу предположить, что в то время у меня лучше работали внутренние часы, чем сейчас. Впрочем, они "сломались" уже после покупки второго мобильника, где столь полезная "опция" все же была.

И вот спустя много лет я начал задумываться о покупке часов. В принципе мне они не были особо нужны, то есть смысл в этом был один- покупка аксессуара. Стильного, недешевого, красивого... и ненужного. При этом цена о-го-го. Но тут конторка из Купертино предложила свое решение, что лично для меня стало выходом из положения: стильно, красиво, функционально и недорого. В общем, переходим к самим часам:

1) Внешний вид.
Чистая пятерка. Мне очень нравится дизайн, не напрягает даже то, что у меня самая дешевая модель. В них не стыдно приходить на деловые встречи (спасибо, политики, что вы покупаете младшую модель!). То есть за 26 тысяч я получил то, за что собирался заплатить минимум пару сотен (Tag Heuer).

 photo 7B6BA422-F9EF-4C41-B3C0-62B10C94ED38.jpg

2) Функциональность.
Это странно, но я смотрю на них время. Часто. То есть отношусь к Apple Watch именно как к часам, а все остальное уже вторично. Конечно, они здорово помогают не грузить себя просмтрами уведомлений в телефоне, быстро узнать ту же температуру воздуха, но в основном я их использую именно как часы.

3) Чем помогли.
Фитнес. Да, я не стал ходить больше, основную статистику по-прежнему смотрю на телефоне, однако каждый день использую часы в режиме "Тренировка". В моем случае это ходьба. Удобно, когда выставил цель, к которой планомерно идешь. Наверное, есть целеустремленные люди, которым плевать на таких помощников, но я из тех, кому лень.

 photo A8DA4582-B278-412F-BDAF-F50B3977F816.jpg

Теперь перейдем к минусам:

1) Батарея.
Держит заряд только сутки. Хватает и на часть следующих, но если забить на ночную зарядку, то получишь кучу проблем, так как они банально разрядятся где-то к средине следующего дня.

2) Точность замера пульса.
Когда часы не очень плотно прилегают в руке, выдают ужасные цифры типа 200 ударов. Было страшно увидеть впервые.

3) Качество материала.
Уже отбился кусок от задней крышки (той, что измеряет пульс). Механических повреждений не было, то есть развалились сами по себе.

 photo 19906A84-B0C6-4076-B32B-EE7EFB4F2CEF.jpg

Резюме: если вам плевать на здоровый образ жизни, уведомления и красивые аксессуары, то вы зря прочли этот пост- вам Apple Watch точно не нужны. А в идеале должны совпасть все эти три фактора, тогда владелец часов будет счастлив не меньше меня. Однако девочкам может хватить и просто красивых часиков, с помощью которых можно отправлять сердечки любимому. Ну, и циферблат с Микки Маусом, куда уж без него. Так что, мужики, не надо жадничать- купите своей красотке, если ей хочется.

 photo 0927B779-1700-41EB-A516-A4580D2C7116.jpg


Последние записи в журнале


промо aladyin декабрь 28, 17:55 11
Разместить за 10 жетонов
Сейчас многие компании выпускают умные лампочки (от подвала Ляо до приличных контор типа немецкой Elgato), но мне хотелось попробовать именно Hue. Прежде всего меня интересует поддержка HomeKit, чего не могут предложить конкуренты (кроме Ikea). Второе- имидж Philips как производителя ламп с…

  • 1
mozort, в вашей банде пополнение)))

Ну, как бы уже почти год прошел с момента покупки. :)))

(Удалённый комментарий)
Наговорить- вообще супер. Стыдно, но я раньше не думал, как это удобно, а сейчас все программы включаю только голосом. :))))

(Удалённый комментарий)
Приглашаю к себе в группу. Если придёте с фоторепортажем, огромный плюс к карме


приветствую) добавил вас) надеюсь на взаимность)

Вы осторожнее! Сначала Apple Watch, потом айфон, потом айпэд. Так совсем геем-хипстером можно стать xD

Поздно уже. И по возрасту, и из-за того, что у меня уже вся техника от Apple, даже роутеры. :)))

у меня сын такие часы хочет)

У меня уже вторые- те разбил. Но прикол apple в том, что продал за 8 тысяч! Экран был в хлам (отдельно отдал).
Нынешние, история их в ЖЖ, хочу впарить за те же деньги- экран в царапинах (такие прислал другах из Штатов...). Новые буду брать. Это реально лучшее решение в истории. Я в восторге. :))))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account