Влад Аладьин (aladyin) wrote,
Влад Аладьин
aladyin

Categories:

Удвоим ВВП?

Я уже писал о том, как мы работаем, но наш духовно богатый народ продолжает удивлять.




1) Начав новый ремонт, я решил нанять дизайнера. Собственно, в своих талантах я не сомневаюсь, но только когда это касается нейтрального колхоза типа предыдущего проекта, а в новой квартире я лично собираюсь жить как минимум пару лет. К тому же потенциальная супруга, для которой хотелось сделать все симпатично.
И все так удачно сложилось, что мне понравилась работа одного дизайнера, что выложила реализацию в ЖЖ.
Не долго думая я обратился к ней, посмотрел портфолио (все нравится), устроила цена. И как вы думаете, сделает ли она мне дизайн-проект? Нет! Девушка отвечает на элементарные вопросы сутками, тем более не может понять, что мне от нее нужно, переводя все в сферу предоплаты.
Видимо, к ней стоят очереди, а я рылом не вышел. Итог? До свидания.

2) Кум не смог работать на этом объекте, потому я попросил друга детства дать контакты его ремонтников. Вроде бы у него было без косяков, потому решил рискнуть. Договорились по цене (обычная, никакого профита), начали работать быстро, но уже успели вывести из себя: нужно закупать техническую хрень, потому я предложил главному поехать со мной в Леруа. Ну не понимаю я, что такое маячки и прочая херня. И что он? А дай мне 500 рэ за помощь. За что, бля? За поездку на моем авто? Как я его сразу не послал...
А этот человек еще жалуется, что работы мало. Да пошлю при следующем косяке. Например, если решит меня послать в магаз за какой-нибудь мелочью. Уж я его отправлю в эротическое путешествие...

Вот так и живем. Удвоим ВВП, как думаете?
Tags: Недвижимость, Россия, Экономика
Subscribe

Posts from This Journal “Экономика” Tag

  • Больница в Болгарии

    Так случилось, что я посетил болгарскую больницу. Тьфу-тьфу-тьфу, не со своими проблемами. ))) Решил немного пофоткать. Фотки все ужасно кривые, но…

  • Почему я критично настроен к замкадной недвижимости

    Я уже писал о не очень хороших перспективах московской недвижимости, но тот навес барахла, что есть в Подмосковье, пугает гораздо больше.…

  • Цены на квартиры в Мск

    Долгие годы рынок недвижимости казался единственным надежным средством для консервативных инвестиций. Ну, украл заработал там что-то человек,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments