Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Пляжи в Рио и не только
Кот
aladyin
Когда заходит речь о пляжах Бразилии, все сразу вспоминают знаменитую Копакабану (ну, особо продвинутые могут припомнить и соседнюю Ипанему). Проблема только в том, что для пляжного отдыха эти места совсем не годятся. Рио- огромный город, где есть очень много чего интересного. И всем известные достопримечательности типа Христа Искупителя или Сахарной головы, и музеи, и клубы. Но использовать как курорт это место нет никакого смысла, так как всего в трех часах от Рио находятся несколько курортных городов- Бусиош, Кабо-Фрио и другие.




Добраться раз плюнуть- ходят автобусы от аэропорта или автобусного терминала в самом Рио. и именно там проводит время латиноамериканский средний класс. Цены, конечно, еще те, но относительно безопасно, куча пляжей, клубы, кафе.
Если кто решится долететь туда, то я бы рекомендовал не лезть в воду в Рио, а свалить на пару деньков минимум в тот же Бусиош, где останавливался я. И, конечно же, не забыть про Игуасу. А там уж можно и сходить в Парагвай. )))






Записи из этого журнала по тегу «Туризм»

  • Уезжаю из Москвы

    Нет, не очень далеко. Так уж получилось, что я много где побывал в родном городе за этот месяц... Впервые побывал в Оружейной палате, например,…

  • Забавный магазин

  • Евксиноград

    Это царская резиденция. Заложил князь Болгарии Александр I. Был он внуком Луи-Филиппа, потому похоже на Сен-Клу (ныне уничтоженное шато Орлеанского…


промо aladyin декабрь 28, 17:55 11
Разместить за 10 жетонов
Сейчас многие компании выпускают умные лампочки (от подвала Ляо до приличных контор типа немецкой Elgato), но мне хотелось попробовать именно Hue. Прежде всего меня интересует поддержка HomeKit, чего не могут предложить конкуренты (кроме Ikea). Второе- имидж Philips как производителя ламп с…

  • 1
Ага, "полезешь" там в воду, я за 9 дней в Рио, двух жмуров видел вынутых из воды . А народу "купалось" совсем немного .
В Бузиосе и Кабо Фрио вода холодная .
Песок "золотой" понравился .
Бля, как же я удачно отхохотал Sheraton Rio .
На карнавал !
Мониторил, мониторил цены . Обычная регулярная 250 $/night, на карнавальные дни превращалась в 750 $ .
И вот в момент перехода дат (такое бывает) с 31/10 на 01/11 в 00:00 - глюк системы и я беру по 250 ! С завтраком ! Где-то через два часа баг пофиксили .
Они попытались меня потом бортануть, типа оплата не проходит, вышлите реквизиты, но отбился .
Тем более в то время я был их "платиновый член" .
Кайфный отель .
Всегда присутствует на фото Рио .

Точно, про жмуров-то я и забыл. Лично не сталкивался (да я там в воду и не лезу никогда), но они есть (вот такой океан там, да).
Впрочем, тут есть такая фишка, что латиноамериканцы хронически не умеют плавать. )))

А в Бусиоше и Кабо-Фрио действительно холодная вода. Как бы "фрио" же. :)))

В этот раз в Рио взял Othon Palace. Вышло всего 11 тысяч за ночь. Отличная сделка. :)

Реал сильно просел к доллару .
Что тебя там привлекает ?
Далеко, дорого, небезопасно .

Ну, по сравненю со Штатами сейчас уже недорого. Далеко- да. Небезопасно- уже привык смотреть по сторонам и не веду себя так, как в Мск (не ношу те же часы, например).
Но вообще нравятся климат, люди, комфортная для меня языковая среда, отношение к иностранцам. К тому же мне все равно придется туда ездить в перспективе, так что особого выбора нет- приходится привыкать. )

Сравнил, со Штатами .
Сравнивай с Таем .
Например мобильный интернет от 8 до 40 мбит, на любом острове, 1600 руб/месяц .
Девка шорт-тайм от 1600 руб .
Отели лучше и дешевле .
Преступности нет .
Инфраструктура лучше .
Вообще не сравнить .
Море в миллион раз лучше .

Главный недостаток Азии- это сама Азия. Я жил в Китае, мне этого хватило на всю жизнь.
Азиатки никогда не привлекали, кухню их не особо люблю, менталитет совсем другой, языки их учить не собираюсь.
Для меня главное- это комфортная среда. То есть европейская культура, в любом ее виде.

Съезди, посмотри .
Только не по путёвке, в Паттайю .
А самостоятельно .
План могу тебе накидать, если заинтересуешься .
Во всяком случае на любом поисковике при любом опросе - лучшая страна для проживания Тай .
И с отрывом на порядок .

Я про путевки и не слышал. :)

Может, когда-нибудь. Но сейчас опять в ЛА, потом Штаты.

Эх! Море, белый песок! Пора готовиться к отдыху...

а как там сейчас с билетами?)

Вообще обычная самая низкая цена с одной пересадкой- 40 тысяч. Это KLM/AF. Иногда у них можно найти по 30 тысяч- на сентябрь-октябрь. У других авиакомпаний все гораздо печальней. Ну, или же с кучей пересадок, как предложил Попадос.

Там тоже нормально, дороже только .
Кариоки красивые, без вопросов .
400 реалов .
В отелях за провод "гостей" грабежа нет, как в Тае .


Да, вроде сотка баксов. Насчет красоты точно не могу сказать, мне только раз пытались впарить- были симпатичные.

Позвольте поинтересоваться, почему Бразилия? Вы, вроде, все это время писали про испанский и, соответственно, испаноязычные страны ЛА. И разве Бразилия- достойная альтернатива РФ? По сути, все те же проблемы, коррупция, беспредел еще хуже, зашкаливающий уровень убийств/грабежей, ресурсная экономика и валюта, стремительно летящие вниз, те же безумные попило-проекты вроде Олимпиады и ЧМ, бывший президент-под следствием, список бесконечен.

Что вас привлекает в этой России в тропиках?

Edited at 2016-03-24 23:19 (UTC)

Не, Бразилия- это всего лишь всесоюзная... тьфу, всемеркосуровская здравница. Курорты и все такое. И удобный транзит.

Впрочем, все присущие РФ язвы есть и в других странах ЛА. Однако имеется и одно важное отличие- демократия. Даже в той же Венесуэле, где Мадуро скоро слетит, как уже слетела его коллега-левачка королева Кристина, а вскоре слетит и болгарка.

Что думаете о маленьких странах ЛА: Доминикана, Коста-Рика, Гватемала? Конечно, с точки зрения экономики это не Аргентина/Чили/Перу, но и жизнь спокойнее/безопаснее. Опять же, демократия.

Я немного знаю про ЦА, но Коста-Рика точно удачный выбор. Богатая и спокойная страна.

Согласен. Pura vida во всей красе)
Скажите, а отсутствие ислама для вас играет определенную роль? Не секрет, что в ЛА ислам практически отсутствует (Суринам не в счет). Меньше мусульман только в какой-нибудь Японии. А вместе с ними отсутствует определенная культурная среда.

Edited at 2016-03-25 18:51 (UTC)

Кстати, как раз в Парагвае их относительно много- в Сьюдад дель Эсте.

А для меня самое важное- комфорт. Если католики могут создать приятную атмосферу, то мой выбор- они. Но, конечно, самое важное- понятная культурная среда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account