?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Минута славы, друзья!
Кот
aladyin
Пришло в личку. Чувствую себя топ-блогером. )))

image
image

promo aladyin may 4, 19:33 37
Buy for 10 tokens
Я часто пишу это слово, но ни разу не сказал, почему такая жесткая привязка к Яблоку. Наверное, нужно объяснить... Это протокол от Apple, как все уже поняли. Я же расскажу, почему именно он. Во-первых, конкурентов тупо нет. У Apple единое приложение, которое дает команды всем устройствам под…

  • 1
Офигеть!
Проси миллион! ))))

Запросил сто за статью о похищении БАМа. )))

(Анонимно)
Петрушка
Вот тебе и ответ на все вопросы. Тут и популярность Путина, и все прочее. Расскажу завтра друзьям, им понравится ибо с примером. Думаю будь твой рейтинг чуток повыше, сумма была бы больше.
Но и так много - это зарплата в СПб для сотрудника сетевых продуктовых магазинов за месяц. На что тратят деньги казны, вместо развития страны.

Мне все же кажется, что кинули бы. )))

поздравляю
но может быть фэйк, как английскими/африканскими деньгами: даешь свой номер счета, туда переводят бабки а потом шантаж что ты типа оружием или наркотой торгуешь - слышал о такой схеме от одного приятеля

Все может быть, я лично ну очень сомневаюсь, что кому-то интересен.

  • 1