Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Опсосы, часть 3.
Кот
aladyin

Я уже писал про нашего любимого обсоса Мегафон, а теперь дошла очередь и до МТС.

Ну что же, есть и что про него рассказать. Итак, много лет назад купил я у них сим-карту. Пользовался, исправно платил, а потом пришло время ее поменять. А причина прозаична- для работы потребовался прямой номер. Ну, типа для понта, куда уж в нашей стране без него. Поменять на той карте номер невозможно, потому пришлось банально купить еще одну. Конечно, закрыть ту было лень, да и жаль как-то, потому она спокойно лежала пару лет, а ко мне иногда приходили злобные письма с угрозами оплатить гигантский счет в триста рублей. Претензий я не имел, так как там были включены услуги какие-то, за которые капало бабло (а кредит там был открыт в триста рублей), потому просто платил. Но в один прекрасный день (около года назад) мне это надоело, и я открыл интернет-помощник компании МТС, где тупо вырубил все опции, которые столь сильно напрягали мой кошелек. Заодно и перевел на тариф без абонентской платы, который мог мне в будущем потребоваться (например, для модного ныне гаджета от известной фруктовой компании). Какого же было мое удивление, когда какое-то время спустя я заглянул в интернет-помощник: я опять был должен. Тут не выдержала душа поэта и я позвонил по номеру 0890. Кричал, визжал, обещал уйти из МТС навсегда, поломав таким образом бизнес наших олигархов и оставив без работы молодого человека из колл-центра. После того как накричался, уже вежливо попросил объяснить, как это симка, где нет никаких услуг, может сама по себе звонить, лежа в ящике. Мчеловек тогда пояснил дураку, что у меня, оказывается, включена услуга переадресация, о которой всевидящий интернет-помощник ничего не знает. Вот такая тайная услуга. Ладно, потребовал ее отключить, после чего двадцать раз уточнял, будут ли меня опять преследовать. Нет, сказали. Ок. На том и забыл о симке.
А вот где-то пару недель назад с оказией оказался в одном из центров МТС (в том, что на Тимирязевской), где между делом попросил мне выдать взамен моей стандартной карты, что валялась без дела, микро-сим. Как же я был удивлен, когда узнал, что она заблокирована, а я должен конторе под названием МТС 85 рублей. Опять?
Сегодня решил все-таки узнать в столь милом мне интернет-помощнике, что случилось... а ничего нового, конечно, просто симка лежа в ящике умудрялась звонить своему хозяину, а иногда и принимать звонки от совершенно незнакомых мне людей. Какая умная симка однако, сказал бы чукча. Интересно то, что входящие звонки и исходящие были по продолжительности одинаковы. Это уже просто какой-то искусственный интеллект нового поколения, нанотехнологии, так сказать.
Ну, стандартный звонок, милая девушка, которая, как обычно бывает в МТС, не при делах, а финконтроль уже спит, естественно, и мой довольно длинный спич для записи. Пидорасы- это общий смысл мною сказанного. Так-то. Ну, и скриншотик наносимки прилагаю, ага. Но вот не знаю, чего дальше-то делать. Уходить из МТС? А в других сидят не пидорасы?!...

 

 

 

 


промо aladyin декабрь 28, 17:55 11
Разместить за 10 жетонов
Сейчас многие компании выпускают умные лампочки (от подвала Ляо до приличных контор типа немецкой Elgato), но мне хотелось попробовать именно Hue. Прежде всего меня интересует поддержка HomeKit, чего не могут предложить конкуренты (кроме Ikea). Второе- имидж Philips как производителя ламп с…

  • 1
Да пиздец просто. Еще эти мудаки Tele2 в наш регион не пускают, уроды.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account