Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ДТП.
Кот
aladyin
Стал свидетелем ДТП на Ленинградке (самого момента). Было реально страшно, когда машина на где-то 70 км/ч влетела в столб, который улетел куда-то далеко от удара. Но все живы, к счастью, за что спасибо инженерам. Однако зачастую мы сами виноваты в таких авариях, так как не соблюдаем ПДД и не уважаем других участников движения. Друзья, пожалуйста, будьте за рулем осторожней, мне очень не понравилось смотреть на это ДТП.


промо aladyin декабрь 28, 17:55 11
Разместить за 10 жетонов
Сейчас многие компании выпускают умные лампочки (от подвала Ляо до приличных контор типа немецкой Elgato), но мне хотелось попробовать именно Hue. Прежде всего меня интересует поддержка HomeKit, чего не могут предложить конкуренты (кроме Ikea). Второе- имидж Philips как производителя ламп с…

  • 1
а чо перед тобой там на газели какие то хохлы затаились?

Ага, были такие. Наверное, от режима Януковича бегут, только с направлением попутали. )))

А петлюрцы да бендерцы,
как увидели героя,
побрасали сиськи на пол и залезли на машины,
и уебывать помчались в направленье ФРГ, блять

Жжошь. )))
Чего на пьянку не пришел?

да у меня тут своя в самом разгаре была, до сих пор не хорошо в теле как то

Надо было к нам- вроде не слишком сильно нажрались. Я всего день болел. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account