Влад Аладьин (aladyin) wrote,
Влад Аладьин
aladyin

Category:

Гонконг.



Про этот город-страну я уже писал, потому на этот раз просто кину новые фотки. В эту поездку удалось облазить почти весь город (благо, он не слишком большой), потому и фотки интереснее. Хочу отметить, что изучение английского почти не пригодилось, так как понимают этот язык только в крутых кварталах, а большенство говорит на уровне "моя твоя не понимает". Порадовала погода, хотя и на январскую было грех жаловаться, очень обрадовался тому, что нашел Peak Tram (в первую поездку мы до него не дошли). И, конечно, обрадовали окрестности станции метро Tsin Sha Tsui, правда, на бабки я там попал капитально. С другой стороны, после убогих московских псевдобутиков там было трудно не потратиться. А остальное с начала года никак не изменилось: по-прежнему чисто, нормальный воздух, яркие огни... короче, если и будут выбирать столицу мира, то Гонконг обязательно попадет в число кандидатов. Ну, в общем все.




Смотрим фотки:


















P.S. Умер Тарапунька. Земля ему пухом.
Tags: Гонконг, Туризм
Subscribe

  • Итоги 2020

    Почему-то хочется высказаться. Наверное, этот год был самым странным в моей жизни, поэтому. Вроде бы все плохо, но смешно и доходно. :) Именно…

  • Как выглядит мир с колокольни арендодателя

    Пару дней назвд меня выбесил арендатор, потому решил вот написать. А дело было так: потек у него полотенцесушитель, он ко мне: типа что делать,…

  • Сдал и Тушино

    Долго тянул, долго думал, но все же сдал. Жить все равно я там не хотел, а цена хорошая. Объективно район недоделанный. Гулять вечером- это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments