?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
О наших авиаперевозчиках.
Кот
aladyin


Издевательство наших перевозчиов уже давно никого не удивляет, но S7, похоже, все-таки чемпионы. Описанный выше беспредел беспредел- это выше моего понимания. Конечно, навсегда в моей памяти останется аэропорт Генуи, где я ждал вылета в Москву самолета авиакомпании "Красэйр" 8 часов, не смогу я забыть и кидалово работников Домодедово, которые проводили меня на вылетающий рейс с сопровождением (есть у них такая услуга, нам обошлась в 1000 рэ с рыла), забыв про то, что ВИМ-Авиа никогда вовремя не вылетает (да знали они, что рейс задержан, знали...), а уж последующие 6 часов в отстойнике- это вообще сказка. Впрочем, зря я ругаю тот рейс, ведь сказкой был на самом деле обратный- как не развалился во время перелета тот самолет, понять невозможно. Видимо, только наши молитвы помогают ему передвигаться (отломанный пластик и запах старого трепья в этом Б-757 лохматого года всю дорогу наводил на мрачные мысли). На фоне этих историй час, проведенный в Б-767 Аэрофлота в Шанхае, как-то даже вспоминается с юмором. Ну подумаешь, что дышать нечем и воды нет?!
В общем, уроды.

  • 1
Почему пилоты всегда рискуют??? У них работа просто такая. К сожалению, в большинстве случаев они думают не только о безопасности, но и о многих других факторах, начиная от заботы о пассажирах и заканчивая собственной усталостью.

Именно по этой причине лётчики часто принимают решение идти на посадку, когда погодные условия близки к минимуму, чтобы потом не связываться с запасным аэродромом. Да и случай с Донецком, хоть и вопиющий, но во многом типичный, просто единственный, который привёл к таким последствиям. Вообще в теории КВС должен быть хладнокровен всегда и принимать решения руководствуюсь в первую очередь принципами безопасности, разумеется в разумных пределах.

АБС и реверс - это не совсем корректное сравнение. Машины с АБС, как правило разрабатываются с самого начала, что бы с АБС и эксплуатироваться, потому без АБС тормозные свойства автомобиля ухучшаются. А от того, есть реверс или нет зависит не многое, просто надо адекватно вести себя в соответствующих условиях.

Что же до Иркутска, то тут множество факторов, в частности, конечно и то, что аэропорт такого класса не должен находиться в городской черте. Выкат самолёта с ВПП - не такое уж и редкое явление, но оно из немногих авиапроисшествий, которые обычно заканчиваются без последствий для пассажиров, потому как любой аэропорт должен иметь зону безопасности вокруг ВПП, в Иркутске она была явно недостаточной. Хотя в целом, главной причиной катастрофы я считаю именно тот факт, что пилоты в критический момент не смогли грамотно и вовремя среагировать и принять верное решение. Но вины в этом самого экипажа нет. Это обстоятельство, которое присутствует у всех наших пилотов, раньше летавших на Туполях и Илах. Ну не может человек даже за полгода переучится тому, что раньше их было трое, а теперь двое, что на наших самолётах положение ВКЛ - тумблер вверху, а на Боингах тумблер внизу и так далее. Именно в критической ситуации пилоты действуют подсознательно, а какое подсознание может быть у КВС, отлетавшего почти 10 лет на Ту-154...

Подводя итог дискуссии хочу сказать, что очередной полет АК "Аэрофлот" подтвердил очевидный факт: при всех своих недостатках Аэрофлот является единственной в России авиакомпанией, которой можно доверять (в том числе и из-за состояние авиапарка). Это ИМХО, естественно. Удачи.

  • 1