?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
О наших авиаперевозчиках.
Кот
aladyin


Издевательство наших перевозчиов уже давно никого не удивляет, но S7, похоже, все-таки чемпионы. Описанный выше беспредел беспредел- это выше моего понимания. Конечно, навсегда в моей памяти останется аэропорт Генуи, где я ждал вылета в Москву самолета авиакомпании "Красэйр" 8 часов, не смогу я забыть и кидалово работников Домодедово, которые проводили меня на вылетающий рейс с сопровождением (есть у них такая услуга, нам обошлась в 1000 рэ с рыла), забыв про то, что ВИМ-Авиа никогда вовремя не вылетает (да знали они, что рейс задержан, знали...), а уж последующие 6 часов в отстойнике- это вообще сказка. Впрочем, зря я ругаю тот рейс, ведь сказкой был на самом деле обратный- как не развалился во время перелета тот самолет, понять невозможно. Видимо, только наши молитвы помогают ему передвигаться (отломанный пластик и запах старого трепья в этом Б-757 лохматого года всю дорогу наводил на мрачные мысли). На фоне этих историй час, проведенный в Б-767 Аэрофлота в Шанхае, как-то даже вспоминается с юмором. Ну подумаешь, что дышать нечем и воды нет?!
В общем, уроды.

  • 1
Согласен, человеческий фактор- это главная причина авиакатастроф. Но давайте задумаемся, почему пилоты зачастую предпочитают рискнуть?! Помните, как разбился 154 под Донецком? Пилот не был больным на голову, он просто не хотел терять бабки. По-человечески я его понимаю, а тогда получается, что виноват не совсем он, а хозяева самолета, которым плевать на безопасность. Они подталкивают пилотов к тому, чтобы они шли на риск. Погоня за прибылью- так можно это назвать. Кстати, из той же оперы и китайские подпольные запчасти. Я не верю словам журналистов, но в данном случае уверен, что так оно и есть. Просто работая с Китаем отлично знаю, что они могут сделать все. И написать на железяках то, что я скажу.
Про реверс: у меня в автомобиле есть ABS. Без нее можно вполне спокойно тормозить, но инструкция по эксплуатации это делать строжайше запрещает. Почему? Потому что все агрегаты должны работать.
И в случае с Арбузом, кстати, могли и 50 лишних метров помочь. То есть не могли, а помогли бы спасти еще несколько жизней.

Почему пилоты всегда рискуют??? У них работа просто такая. К сожалению, в большинстве случаев они думают не только о безопасности, но и о многих других факторах, начиная от заботы о пассажирах и заканчивая собственной усталостью.

Именно по этой причине лётчики часто принимают решение идти на посадку, когда погодные условия близки к минимуму, чтобы потом не связываться с запасным аэродромом. Да и случай с Донецком, хоть и вопиющий, но во многом типичный, просто единственный, который привёл к таким последствиям. Вообще в теории КВС должен быть хладнокровен всегда и принимать решения руководствуюсь в первую очередь принципами безопасности, разумеется в разумных пределах.

АБС и реверс - это не совсем корректное сравнение. Машины с АБС, как правило разрабатываются с самого начала, что бы с АБС и эксплуатироваться, потому без АБС тормозные свойства автомобиля ухучшаются. А от того, есть реверс или нет зависит не многое, просто надо адекватно вести себя в соответствующих условиях.

Что же до Иркутска, то тут множество факторов, в частности, конечно и то, что аэропорт такого класса не должен находиться в городской черте. Выкат самолёта с ВПП - не такое уж и редкое явление, но оно из немногих авиапроисшествий, которые обычно заканчиваются без последствий для пассажиров, потому как любой аэропорт должен иметь зону безопасности вокруг ВПП, в Иркутске она была явно недостаточной. Хотя в целом, главной причиной катастрофы я считаю именно тот факт, что пилоты в критический момент не смогли грамотно и вовремя среагировать и принять верное решение. Но вины в этом самого экипажа нет. Это обстоятельство, которое присутствует у всех наших пилотов, раньше летавших на Туполях и Илах. Ну не может человек даже за полгода переучится тому, что раньше их было трое, а теперь двое, что на наших самолётах положение ВКЛ - тумблер вверху, а на Боингах тумблер внизу и так далее. Именно в критической ситуации пилоты действуют подсознательно, а какое подсознание может быть у КВС, отлетавшего почти 10 лет на Ту-154...

Подводя итог дискуссии хочу сказать, что очередной полет АК "Аэрофлот" подтвердил очевидный факт: при всех своих недостатках Аэрофлот является единственной в России авиакомпанией, которой можно доверять (в том числе и из-за состояние авиапарка). Это ИМХО, естественно. Удачи.

  • 1