Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мисс Апрель
Кот
aladyin


Видимо, эту шубовладелецу рассмешило задержание Славы Мальцева...

Записи из этого журнала по тегу «Календарь ФБК»


промо aladyin июнь 6, 16:27 34
Разместить за 10 жетонов
Квартира полностью готова к передаче нанимателю. Так как бюджет был относительно небольшим (130 тысяч рублей), то многие друзья сомневались, что я смогу уложиться. Уложился. Всего ушло 165000 рублей, однако я не включал холодильник и стиральную машину, которые и съели лишние тридцать тысяч.…

  • 1
Да, в Лондоне ей хорошо, конечно. Санкционные продукты и тд. Да и вообще с миллиардом баксов там неплохо жить.

(Анонимно)
Подписан в инстаграме на его внучку (Полина) и внука (Игорь). Все у людей действительно хорошо, яхты, дворцы, Швейцария. Подумать только- уже второе поколение детей там, на всех денег хватило.

Интересный момент- дочка Тинькова, которая живет в Англиях-Франциях с 13 лет, в инстаграме пишет с дикими ошибками. Работает, кстати, дегустатором вин у друзей папки, несмотря на якобы "англосаксонское образование". Успешные люди, согласно олежке.

Как думаешь, чем этот ебаный цирк закончится? Я ставлю на президента-Кадырова в 2018 и новый занавес. Англичане снова закроют колонию, чтобы только газ поставляли.

Мартин.

Я даже боюсь сделать прогноз. Страшно накаркать. )))

Но точно знаю, что все эти якунины будут спать под мостами через Темзу- кинут их на основное бабло, а копейки сами пропьют, так как тупые. )))

(Анонимно)
Насчет мостов ты, кажется, прав. Читаю блумберг и вижу чудесные новости: рынок недвиги в Лондоне стагнирует, а лухари residential estate уже просел. Хорошо развели Якунина и Шувалова на недвигу xDxD

Мартин.

Моё видение ситуации - слишком мягко ещё поступили:
http://oleg19682.livejournal.com/58189.html?view=1124173#t1124173

Ерунда, я как раз согласен с Лениным: чем хуже- тем лучше. Так что больше хардкора. )))

(Анонимно)
Тебе уже у фишера написали- кончай пить стекломой. Начни бегать (а лучше крутить педали), потягай гантельки.
Ты сам давно ездил на РЖДвских поездах? Это, по-твоему, "отлично справился"? Впрочем, от дурачка, который хвалится тем, что некие "друзья" стали большими шишками потому что знали кого надо, а не УМЕЛИ РАБОТАТЬ, большего ждать не приходится.

Мартин.

Эмигрантская хуила, промышляющая воровством велосипедов и пользующаяся тем что находясь в неопределённом статусе практически неподсудна, лепит как всегда хуйню.
За последние 4 месяца я 3 раза ездил Омск-Новосиб и раз Омск-Уфа, даже после китайской CHR, лучшей в мире, российская железная дорога, вокзалы, поезда, сопутствующая инфраструктура выглядит абсолютно достойно.
Всё совершенно новое!

(Анонимно)
У тебя мозги уже жиром заплыли. Ты же свалил из своего рюзке мира, даже дочерей вывез. Аж за целую 1000$ в месяц работает! И медали по плаванию! Так кто тут пиздабол?

Насчёт ж/д и "нового и достойного"- тут ты и сыпешься, в очередной раз. Что у Фишера тебя развели, что в прошлом посте ты ни на что не ответил.

Мартин.

Как там сегодня в дУше?
Опять приставали?
Спит на втором ярусе кроватей в лагере для депортированных лиц в Дании, РФ его брать отказывается, паспорт апатрида не дают - не может догадаться что всё это специально.
Они хотят его приучить к мужеложеству.
Работаешь в финансовой компании?
Вопросы по недвиге задаёшь?
Умора.
Очередь в туалет иди занимай, а то обосрёшься с натуги, пидар.

Edited at 2017-04-13 15:24 (UTC)

(Анонимно)
Ох, Олежка. Я не else-melse/другие отморозки из кунсткамеры земы. Ты же мой IP видел, когда я анонимно коментил, похоже на Данию?

Мартин.

(Анонимно)
Ох, Олежка. Я не else-melse/другие отморозки из кунсткамеры земы. Ты же мой IP видел, когда я анонимно коментил, похоже на Данию?

Мартин.

Ебанат, IP ты всё время меняешь через VPN, но словесный образ текстов подделать невозможно.

(Анонимно)
Ахахх, порадовал xDxD
Нет, скажи, а у фишера тебя опустили- тоже все я? Тебе почти везде пишут, что ты пиздабол и ебанько, противоречащий сам себе. Тоже один человек? xD

Мартин.

Такие же хуесосы как ты, но их не много, 3-4 лузера, а в личку зашли уже в разы больше и толковых.
Один читатель Фиша, с Китаем мутит, даже работу подогнал дочери.
Чё тебе скинуть фото из офиса Игоря К.?
Из квартиры Максима Т., тоже меня "слушает", видел его фото с Ющенко у Фиша?
А вот у хуесосов фот нет, почему-то.
Как думаешь, почему?

Edited at 2017-04-13 16:52 (UTC)

(Анонимно)
Игоряна ты уже спалил, но не ответил, как он там очутился.
Что мне твои фотки? У нас разные поля доминации.

Вот ты был на корабле Bateux на Гудзоне 31 декабря? Зарубежная недвига есть? 4-й размер груди (не своей) держал?

Насчет дочери- серьезно?? Годы обучения за рубежом и все, на что она способна- объяснять англ китайцам за 1000$ в мес и то по блату??

Мартин.

Что значит "зарубежная недвига"? Может это квартира под Барселоной за 50-60 k$? - раз.
Два - я не мерился собственностью или доходами, а отвечал на твои пустые предъявы, типа я (торгаш с рынка) не могу знать о
порядках в "чиновничьей среде",
вру о 27-летнем СЕО в Шанхае,
поначалу ты предполагал, что и мои рассказы о 90х - пиздежь.
Ну и тому подобное.
В приличном обществе ел бы ты дырявой ложкой,
хуесос Мартин.

Edited at 2017-04-14 03:44 (UTC)

(Анонимно)
Под Барселоной за 50к евро ты только сквот для бомжей найдешь, построенный когда Франко был еще школьником. Ты зачем-то меряешься медалями и пацанским животом своей дочери. Опять же, абсолютно другое поле для доминации.
Проехали всю эту тему, ты мне про одно- я про другое.

Мартин.

Навыёбывался и в кусты?
Сучёнок Мартин.

(Анонимно)
Закусило, Олежка? А ведь в реале такое сало как ты с поросячьими глазками не осмелился бы и слова сказать. Ты не волнуйся лучше- ты уже в том возрасте, когда русачки массово умирают от инфаркта.

В честь Светлого Воскресенья объявлена Амнистия:
http://oleg19682.livejournal.com/58845.html

Edited at 2017-04-16 05:24 (UTC)

где твое местопребывание сейчас?

с ярдом хорошо жить, а с десятью еще лучше, в биткоинах

охренеть, ты быстро. вообще противник отдыха стал) я думал летишь в ЛА к хуаните

Да ну этих хуанит. Пойду лучше вискарька наверну. )))

а после него, смски будешь строчить, как всегда)))

нифига себе, не прошел и год)) все-таки надоело херней страдать, молодец

Просто неинтересно уже даже просто общаться. Новые заботы, новые отношения и тд.

Нашел себе бабу? ну молодец. а я тебе что говорил не так давно?! найдешь другую - сразу все изменится.

Меня нашли опять. Сам бы один всю жизнь прожил. )

Но мне девушка нравится. Теперь будем WP развивать. :)

В этот раз, русская, я понимаю. Хотя ты противник был))

Да нет, мне просто без разницы. Русская или нет. Я же не расист. )

Сам раньше писал: Наташи мне не интересны)) не знаю, про кого ты так))

Ааа, это как анекдот про принципы похуизма. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account