Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Тихая гавань, как говорил Путин еще в 2008 году
Кот
aladyin
Пришла пора платить по ГКО Каско. Рутинный ежегодный процесс, который десять с лишним лет заключался в том, что мне звонила моя агентша, говорила сумму и через пару дней завозила полис. Но в этот раз все по-другому: моя страховая компания отказалась от работы с физлицами (и не только она), а остальные или вообще не хотят страховать мой автомобиль, или устанавливают заградительные тарифы. В итоге с боями (и установкой на машину какой-то дряни в виде охранной системы) куплен полис- в два раза дороже (160 вместо 83 тысяч). Кстати, еще и эта типа охранка обошлась в 50 тысяч (это со скидкой в 50%!), а без нее Ресо просит лишние те же 50 тысяч.

Собственно, а что случилось? А случилось то, что экономика валится. И первыми это чувствуют страховщики- они же не дураки работать в убыток. И самое тут печальное то, что мы возвращаемся в те самые 90-е, которыми нас пугал некий солнцеликий и богоподобный. Нет, пока еще 2006 год, если судить по цифрам, но ведь еще не вечер. В крайнем случае, по страхованию мы уже достигли уровня этих самых 90-х.

Тем не менее на год вопрос закрыт. Ресо получила деньги, а я столь нужную страховку. За эти годы я привык платить за эту в общем-то убыточную для меня вещь, но которая сохраняет мои нервные клетки. То есть пока все не так плохо.


промо aladyin декабрь 5, 14:31 139
Разместить за 10 жетонов
Но никаких страшилок. Конечно, его косяк, что не предупредил за месяц, но ничего страшного, так как разрешил показы. Поставил цену чуть выше, чем в прошлый раз. И двоим уже отказал (оба раза из-за домашних животных). А арендатор молодец- квартира в идеале. Депозит возвращен…

  • 1
А что за машина такая?

Суммы КАСКи конечно диковаты....

Машина действительно дорогая- бнв. Но год назад она считалась обычной. И угоняли мою модель обычно. А уж страховали все кому не лень. Теперь же все по-другому.
Кстати, мой тариф считается отличным. )

БМВ? НЕ страхуют???
Ах... Это поразительно!

Ну, с отличным тарифом вас.... Прязрзявля и тому подобное. А как красиво все начиналось.

Бнв не РР, у которых вечно были проблемы с Каско. И даже не Кай. Никогда не было вопросов, скорее были акции и просто хорошие тарифы, так как угоняемость свежих машин практически нулевая. Да и мошенников, отбивающих Каско, среди владельцев бнв ну крайне мало.

(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
(Анонимно)
Петрушка.
Думаешь все так плохо? С КАСКО похоже на то, что страховщики хотят выводить за границу ту же долларовую массу, что и раньше. Поскольку рубль просел требуют больше этих самых рублей. Это не "экономика валится" это наш мошеннический бизнес желает сохранить сверхприбыли на заграничных счетах любой ценой.

Или я что-то не учитываю?

Страховщики же не мошенники, потому что им выводить, если нет профита? А теперь его будет у того же Альянса гораздо меньше, чем раньше, так как на корпоративном ДМС много не поднимешь.
Да и тут дело даже не в том, что возрасли тарифы, а в отказах. Они понимают, что станет больше угонов, больше мошенничества, к тому же увеличение цен на запчасти (в два раза, а не как сами авто).

Смешно. Риторика красных - "мошеннический бизнес" :)
А бизнес вам ажнифига не должен. Он просто делает деньги. Там нет и не будет никакой "совести". Нет денег - выход вооон там. Они вас высосут - досуха. Таковы реалии...

Я-то точно их не считаю мошенниками. Государство- да, это мошенник, который обманным путем выманивает деньги в том числе и у страховщиков, а последние отыгрываются на нас, так как платит всегда конечный потребитель.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Безусловно большая часть бизнеса никакие не мошенники.

Но это однозначно не относится к российским страховщикам. Одно ОСАГО чего стоит.




(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Петрушка.
Ясно. Импорт стал дороже, БМВ выросла в цене в 2 раза, вероятность угона выше. Соответственно не желают связываться.
Ты знаешь, я их понимаю - зачем головная боль.

Но развалом экономики я бы это не назвал :)




Это не головная боль, а практически уход с рынка. Сегодня они, завтра банки (из более-менее крупняка Уралсиб все, БРС на очереди), а кто послезавтра?
И это как раз и есть экономика. Помнишь, что в 90-х все банки были мошенниками, а страховых вообще не было? Почему? Потому что нет экономики. И сейчас идет к тому. Первые уже побежали.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Сколько лет машине исполнилось?

Ну не пятилетка, но цены на каско подняли все страховщики, потому что при ремонте по каско ставят оригинальную деталь у официала, а не с разбора и не заменитель, а это все подорожало по курсу и все.
А еще страховщиков развратила связка автосалон-банк(автокредит)-обязательное каско.
Чо дергаться,когда автосалон стабильно поставляет клиентов, и они попадают на обязательноекаско на весь срок кредита. Можно повышать ставки - никуда клиент не денется...

Ну и конечно не могу не сказать про марку бнв, страховка на эти проблемные машины всегда была дорогая, а теперь то и ваще. Уменя во дворе ссоседского бнв например вот на прошлой тока неделе фары сняли,а один раз сразу три х5 в разных модификаций стояли без зеркал. Стоимость комплекта раньше была 60 тыр, теперь за сто наверное...

Про РР - у меня пост про годовалый РРшпрот жены брата, запросили за каско на второй год 700 тыр,потому что жутко угоняемый, и ремонт этого алюминиевого чуда ужасно дорогой.

С РР да, вообще беда. Просто заградительные тарифы или сразу отказ.
Да и причина роста цены понятна (тем более ровно в те же два раза), но пугает сам уход монстров с его недавно казавшегося прибыльным рынка.
И, конечно, напрягает то, что из бедных переезжаем в разряд точикистонов, но это уже лирика.

Edited at 2015-02-19 14:05 (UTC)

Это не заградительные тарифы, это просто обычная статистика.
В ренессансе предлагали за 250 тыр (это сравнительно нормальный тариф за это угоняемое алюминиевое недоразумение), но только потому,что у них статистики по новому шпроту было мало - так склалось и всё. Страховали мало,ачто застраховали - не угоняли и не били.

А такто эта ситуация это не уход и не заградительные тарифы, просто страховщиков перестал интересовать "свободный" клиент - у них дофигищи кредитных горемык. Это наоборот признак развития авторынка, даже на спаде прошлого года у страховых все было хорошо. А последний квартал 2014 они просто обожрались деньгами, полученными за полисы, проданные брокерами-салонами.
Сейчас будет жутчайший спад, и никуда они не денуца - начнут подвигаться в тарифах.

на мой фольксвагон слегка подешевле, но, конечно, пиздец
однако не соглашусь - страховщики суки нихуя не убыток работают, просто сговор с целью подзаработать бабла

Однако есть не только рост тарифов, но и отказы. Банально не хотят страховать. Приходится через знакомых делать, будто какой контрабас. )

Ну не серьезно жы! Еще 2 года назад страховые задрали КАСКО на ПИКАНТУ(!!!) с 40 до 80 тысяч. Блин. Это почти 1/5 стоимости машины. На годовалую Пиканту! А кризисом тогда и не пахло. Так что вот тот дядечка, конечно, мудак, но страховые и без кризиса ох...шие создания. ))

Так и кризис начался не вчера. По сути он идет с 2008 года, просто цена на нефть сдерживала падение. А так да, еще год назад я слышал жалобы на цены страховки, просто на себе почувствовал позже.

Где-то на невидимом глазу уровне? Вполне возможно. Но люди как-то очень хорошо жили для кризиса.

В принципе экономисты давно об этом говорили, ведь со статистикой не поспоришь. Но мы, обычные люди, старались ниего не замечать. Не поверишь, я даже летом не верил в обвал (это я, кто критиковал экономическую политику все правление Путина). Вот лень было почитать о тех же выплатах и невозможности рефинансировании (инвестор хренов...).

Вот мне хорошо! ))) Ни накоплений, ни инвестиций! Одни кредиты. Осталось то всего ничего: ипотека, кредит и кредитка. А было чуть ли не 10 или 12 даже. Поэтому меня пока даже курс доллара не парит почти. Осталось только с работой решить. Я ж как всегда вовремя начала искать повышение.

Зажралися масквичи?

Это конечно фееричные суммы для меня))) В жопу такую жизнь, ходил-бы пешком или уехал в деревню.

Re: Зажралися масквичи?

Можно поменять на 30 -> 60 тысяч, как получилось у моего приятеля.

  • 1
?

Log in