Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Страхование фиг знает чего
Кот
aladyin
Раздался звонок. Звонят из БРС с предложением застраховать невозможность выплаты кредитного лимита по карте. Естественно, я сразу сказал, что меня это не интересует. Не те деньги и прочее. Следующим пунктом предложили страховку от мошенничества. Выплата до 12500 рублей. Не нужно и это. На что мне сказали, мол, вы что, Первый канал не смотрите, там же все показывают. Тут я не сдержался и довольно грубо ответил, кем я считаю людей, которые смотрят подобные каналы. Но сам аргумент порадовал, он говорит о том, на какую аудиторию рассчитано предложение. Прикол только в том, что у меня в этом банке карта American Express. Уверен, еще много раз они услышат грубые ответы. )

  • 1
Мне помню из Сити звонили, типа страховку по кредитке предлагали, от потери работы.
Я им и говорю "да если я работу потеряю, я вас всех кину, и хрен вы чего с меня получите, так что мне такая страховка не нужна" :)

А мне намекнули, что типа родным будет трудно платить, если ты сдохнешь. Очень было приятно услышать. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account