Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Опсосы, часть 1
Кот
aladyin
С близким мне человеком произошла такая история: приходит письмо от коллектора, где написано, что должна она уплатить тыщу с чем-то рублей по задолженности перед Мегафоном.
Ну, бывает, купил карту, поболтал, а потом выкинул, а последний разговор в штуку выкатил. Бывает... но есть одна проблема- у нее никогда не было симки от Мегафона. Пользуется МТС уже много лет, одной картой. Пошли в офис. Девочки тупые сидят. Начали верещать: "Ой, а на вас еще семь договоров". Ни хрена себе. Начинаем вскипать, мол, чего за хрень у вас творится, вы тут чего-то не то ели, что ли? А они, типа, такое бывает, когда план надо выполнять, так продавцы лепят контракты на левые паспортные данные. Охренеть. Штуку должны, еще семь контрактов висят, дол продали коллекторам да еще сидит в офисе конторы под названием Интерком Сервис некий (некая) Иванчук, которая уже явно не остановится (контракты лепила почти два года), если не помочь. Грю, давай, сцука, адрес конторы. Не дает, типа не знает (не знают адреса своих же точек).
Фиг с ним, я просто пошел в милицию, где накатал заявления. Опер, конечно, был не слишком доволен, но дык это его работа. Начал запросы слать. Возбудят дело или нет- х.з., но мне от этого ни холодно, ни жарко. Пойдет гражданский иск на контору под названием Мегафон, сотрудники которой лепят левые контракты (о чем СБ знает, но им пофиг), а потом такие левые долги впаривают коллекторам (кинули, ведь так?!), а эти самые коллекторы мне мозг ипут.
Кстати, как же взвыли люди из Мегафона и от коллекторов, когда узнали, что пошла уголовка. Типа, чего вы к нам не обратились (ни хрена себе, а я где был, в Африке?!). А я им грю: "Пошли на одно место, сцуки".

Вот такое начало истории. Продолжение, конечно следует.

  • 1

Есть более интересный способ:

Можно прийти к ОпСоС-у с паспортом и расторгнуть все свои левые контракты с выплатой денег с баланса.
И пусть потом реальные владельцы бегают и бодаются с ОпСоС-ом и с тем, кто их так причудливо подключил.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account