Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Ночная хрень.
Кот
aladyin
Короче, выложил я наконец-то видео с Первомая. Молодец, так сам считаю. Я-то как рассуждал: эти нехорошие люди с ТВ постоянно врут, а я, такой хороший, помогу сделать мир чище. Хрен там. Сама съемка-то прошла нормально (как, к слову, и Марш с митингом), но появилась проблема- камера! История с ней такая: когда я поехал в первый раз в Китай, то вполне разумно решил, что мне срочно нужна камера. Что делает нормальный человек в таком случае?

Правильно- он идет в магазин. Но мы-то легких путей не ищем и я решил попросить моих коллег купить мне камеру в Китае. Типа там дешевле и все такое. Ага, купили. Не ту, конечно. С кассетой, а не с ДВД. Но хрен с этим, смирился. Снимал в Китае, но кассеты забросил, так как ни хрена не снял ничего хорошего. Но тут сперва съемка у посольства, а потом на 1-ое мая. Срочно надо сливать видео, типа. Все же легко, да?! Угу, типа. Принес домой камеру (а ее не потерял даже во время Русского Марша с Вортеком по Новому и Старому Арбату, почему и живы кадры с нашистами у э-э-э-эстонского посольства) и начал сливать видео. Все же просто: подсоединяешь к компу и сливаешь. А вот фиг. Для начала китайцы мне впарили какой-то кривой софт, где типа есть русский язык, но типа лучше его не ставить, так как я крючки всякие не понимаю, а потом и самое страшное- мою камеру изготовила компания СОНИ. Якорный бабай, только не это! Я уже намучился с Вайо, а теперь еще и камера, ага. Целые сутки (!!!) я пытался понять, как сделать так, чтоб у меня на компе появилось не только изображение, но и звук. Борьба закончилась тем, что умер большой комп, который не выдержал пыток с переключением сетевого кабеля в свой явно не передний проход. И теперь я, как придурок, печатаю на ноуте (как же, блин, неудобно), но зато люди смогут увидеть мои кадры.

А теперь резюме: на благое дело и компа не жаль, но Сони и япошки с китайцами- хуй, как сказал бы nepriyatelnepriyatel

промо aladyin июнь 6, 16:27 34
Разместить за 10 жетонов
Квартира полностью готова к передаче нанимателю. Так как бюджет был относительно небольшим (130 тысяч рублей), то многие друзья сомневались, что я смогу уложиться. Уложился. Всего ушло 165000 рублей, однако я не включал холодильник и стиральную машину, которые и съели лишние тридцать тысяч.…

  • 1
ну чо, тока добродушно поржать и остается :))

Это сейчас можно и поржать, а вот целые сутки мне было не до смеха. Я проклинал Сони, Китай, Госдуму, Кларенса Зеедорфа и многих других за то, что нет этого такого плохого звука. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account